Фото: Билайн Сотовый оператор «Билайн» выделит свое Adtech-направление в отдельную бизнес-вертикаль, руководителем которой будет Никита Фоминов, бывший заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса МТС AdTech.Ранее сообщалось, что Никита Фоминов назначен руководителем «Билайн Adtech». В зоне его ответственности — разработка и внедрение стратегии развития рекламного бизнеса и маркетинговых инструментов. Его задачи также включают расширение команды, заключение стратегических соглашений и создание новых продуктов с учетом запросов клиентов и изменений на рынке.
Евгений Коробов, возглавлявший «Билайн Adtech» с ноября 2023 года, сосредоточится на реализации стратегических инициатив, создании эффективной системы управления бизнес-подразделениями и обеспечении синергии между направлениями в рамках «Билайн Adtech».
Реорганизация рекламного подразделения «Билайна» стартовала летом 2025 года. Тогда Любовь Ячкова была назначена директором по развитию цифрового рекламного бизнеса. Выделение Adtech-направления в отдельную бизнес-вертикаль призвано выстроить крупного игрока Adtech-рынка.