Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке

Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке

Фото: Freepik В течение первых шести месяцев 2025 года торговая марка безалкогольного напитка Evervess, производящаяся на российских предприятиях PepsiCo, впервые продемонстрировала превосходство над оригинальной Coca-Cola по количеству реализованной продукции, согласно данным NTech.Так, во второй половине 2024 года импортируемая Coca-Cola занимала 5,9% российского рынка колы в литрах, находясь на четвертой строчке в списке популярности. Evervess в тот период занимала пятое место с долей в 5,1%. Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola

К середине 2025 года бренд Evervess улучшил свой результат, достигнув четвертого места с 6,8%, в то время как Coca-Cola переместилась на пятую позицию с 6,5%.

Продажи Evervess в литрах увеличились на 93,3%, а Coca-Cola – на 44,5%. Значительный рост также зафиксирован у газированного напитка от «Черноголовки», чьи продажи увеличились на 30,5%. Общий объем рынка напитков со вкусом колы увеличился на 9,6%.

Лидером в сегменте остается бренд «Добрый Cola», контролируя более трети рынка (свыше 33%). Далее в рейтинге популярности располагаются отечественная «Черноголовка» с долей 20,7% и CoolCola, занимающая 11,2%.

Напомним, в марте 2022 года американская The Coca-Cola Company приостановила свою деятельность в России. Тем не менее, в российских магазинах по-прежнему можно найти оригинальные напитки Coca-Cola, импортированные из других государств. При этом компания в конце октября 2025 года может потерять право на товарный знак Coca-Cola в России.


Источник