Фото: AdIndex Группа компаний Factor, владеющая магазинами Zolla в России, назначила с 30 сентября на должность руководителя маркетинга бренда Nice & Easy Дарью Калюжную.Как пишет AdIndex, в ее обязанности входят управление маркетингом во всех каналах, а также оперативный запуск рекламных кампаний, рост сообществ бренда в социальных сетях, трейд-поддержку, съемки, PR.
Как рассказала сама Дарья, «фокусными задачами станут развитие маркетинга, усиление позиций бренда Nice&Easy на рынке, рост узнаваемости и укрепление команды».
Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО) Ранее на протяжении двух лет она руководила маркетингом бренда детской одежды Lassie. Она покинула компанию в августе этого года. Кроме того, до этого Калюжная занимала должность директора по маркетингу сети магазинов Gulliver.
До назначения Дарьи Калюжной за маркетинг в компании отвечала Елена Мачабели.
О том, что Factor запустит сеть магазинов Nice&Easy сообщалось в ноябре 2024 года. Планировалось, что в год будет открываться не менее 20 магазинов. При этом компания притормозила развитие сети магазинов Zolla, которая насчитывает 480 магазинов.