
Фото: Freepik Компания PIM Solutions представила обновлённый рейтинг PIM.Index Beauty 2025, оценивающий качество и удобство доставки заказов в сегменте онлайн-продаж косметики.Методология PIM.Index основана на анализе 24 показателей, отражающих ключевые элементы логистики и покупательского опыта: оформление доставки, развитость инфраструктуры, условия хранения и возврата, удобство выбора сервисов доставки и процесс получения заказа.
Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля По совокупности всех критериев первое место в рейтинге занял интернет-магазин РИВ ГОШ, поднявшийся за год с четвертой позиции. Существенное улучшение качества доставки, включая запуск доставки по клику и расширение возможностей интервальной доставки, позволило ритейлеру войти и в топ-10 общего рейтинга PIM.Index.
Второе место занял интернет-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ, третье – «Золотое яблоко». В пятерку лидеров также вошли FOAM и Randewoo. В десятку лучших попали Odiva, ARAVIA, 4fresh, ЛЭТУАЛЬ и Yves Rocher.
Лучшими по отдельным критериям стали: РИВ ГОШ (оформление доставки), Randewoo (инфраструктура доставки), FOAM (хранение и возврат), «Золотое яблоко» (удобство доставки) и Odiva (получение заказа).
По итогам 2025 года сегмент Beauty продемонстрировал наибольший прирост баллов среди всех категорий e-commerce. Как отмечают аналитики, это подтверждает высокий уровень конкуренции в отрасли и стремление ритейлеров обеспечивать покупателям максимально удобный и технологичный сервис доставки. Текущие тенденции указывают на продолжение развития логистических решений в сфере онлайн-косметики и в следующем году.
В исследование вошли более 50 ведущих интернет-магазинов, работающих на российском рынке beauty-продукции.
***