Ретейл 2025: как расти в период турбулентности

Ретейл 2025: как расти в период турбулентности

Ретейл проходит через очередной этап трансформации. Конкуренция усиливается, привычные инструменты перестают работать, а поведение покупателей меняется под влиянием технологий и макроэкономических факторов.Чтобы сохранять темп, компаниям важно не только реагировать, но и предвосхищать изменения – выстраивать стратегию, основанную на данных, клиентах и гибких процессах.

Как действовать бизнесу, чтобы не потерять устойчивость и использовать перемены как источник роста?

29 октября в 11:00 (МСК) приглашаем на бесплатный вебинар от e-legion, на котором разберём:

  • как перебои мобильного интернета отражаются на продажах, доставке и клиентском опыте;  
  • как использовать новые площадки для усиления присутствия бренда и привлечения клиентов;
  • почему снижается лояльность и увеличивается доля «брошенных корзин» – и какие инструменты помогают это предотвратить;
  • практические рекомендации по созданию бесшовной омниканальности.

Участники узнают 

  • Как справляться с вызовами современного рынка 
  • Какие инструменты помогают укреплять позиции и развивать клиентский опыт
  • Как снижать риски и повышать устойчивость бизнеса

Спикер: Антон Гордейчик, эксперт по развитию цифровых продуктов и клиентскому опыту в e-legion.

Формат: онлайн (запись и материалы для всех зарегистрированных).  

e-legion – один из лидеров в разработке цифровых решений для ретейла, телекома и финтеха. Создаём решения для X5 Group, Ашан, Глобус, Т2 и быстрорастущих стартапов.

***


Источник