Россияне в 1,5 раза чаще стали заказывать сумки из-за рубежа

Россияне в 1,5 раза чаще стали заказывать сумки из-за рубежа

Фото: Freepik (AI) Число заказов из-за рубежа сумок в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% год к году, подсчитали в сервисе CDEK.Shopping.Как пишет «Ъ», половина заказов с доставкой из США. Наиболее востребованные бренды – Michael Kors (25,86% от общего числа заказов), U.S. Polo Assn (6,43%) и Longchamp (4,27%).

Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10% За первые девять месяцев текущего года продажи сумок на Wildberries в денежном выражении выросли на треть, рюкзаков – на 14%; на Ozon в январе-сентябре 2025 года – на 51%, на «Яндекс Маркете» – на 20%. Продажи  На Lamoda также превысили уровень прошлого года. Наиболее востребованными брендами стали Guess, Karl Lagerfeld и Mango. По данным «Платформы ОФД» средний чек при покупке сумок в России в январе-сентябре составил 3,28 тыс. рублей.

В INFOLine считают, что факторами увеличения онлайн-продаж сумок могут выступать развитие возможностей доставки товаров из-за рубежа и общий рост за счет этого потребительского предложения, а также укрепление курса рубля, сделавшее заказ товаров из-за рубежа более выгодным для российских потребителей.

Также некоторые эксперты полагают, что в сегменте сумок сейчас реализуется фактор отложенного спроса. Российские покупатели стараются сохранять лояльность популярным брендам и готовы переплачивать за дизайн и новинки.

Согласно подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, в январе-июне 2025 года граждане потратили на трансграничные онлайн-заказы 157 млрд руб., что больше на 31% год к году.


Источник